КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
по реализации инновационного проекта
«Внедрение кластерной модели взаимодействия региональных учреждений образования разных типов для формирования инклюзивного образовательного пространства»
на 2024/2025 учебный год
№ |
Мероприятия |
Сроки |
Ответственный |
Формы представления результатов инновационной деятельности |
|
Заседание педагогического совета «Основные направления работы учреждения образования в 2024/2025 учебном году». Планирование деятельности инновационного проекта «Внедрение кластерной модели взаимодействия региональных учреждений образования разных типов для формирования инклюзивного образовательного пространства» на 2024/2025 учебный год |
Август 2024 |
Заместитель директора по учебной работе Володина О.Л. |
Протокол педсовета |
|
Создание приказа о продолжении инновационной деятельности |
Август 2024 |
Руководство школы |
Приказ |
|
Участие в семинарах по реализации инновационного проекта, проводимых консультантами инновационного проекта |
В течение 2024/2025 учебного года |
Заместитель директора по учебной работе Володина О.Л |
Справка об обучении, сертификат |
|
Инструктивно-методическое совещание участников инновационного проекта к 2024/2025 учебному году |
Сентябрь 2024 |
Заместитель директора по учебной работе Володина О.Л |
Протокол, рекомендации |
|
Организация работы педагогов по выполнению программы и календарных планов инновационной деятельности |
Сентябрь 2024 |
Заместитель директора по учебной работе Володина О.Л |
Рекомендации, памятки по ведению дневников педагогического исследования |
|
Сотрудничество со средствами массовой информации, учреждениями и организациями, входящими в кластерную модель по реализации инновационного проекта |
В течение 2024/2025 учебного года |
Руководство школы, педагоги – участники проекта |
Планы совместной деятельности |
|
Проведение инструктивно-методических совещаний, рефлексивных планёрок по вопросам инновационной деятельности |
В течение 2024/2025 учебного года |
Заместитель директора по учебной работе Володина О.Л |
Протоколы, рекомендации, алгоритмы работы |
|
Размещение материалов инновационной деятельности на сайте школы |
В течение 2024/2025 учебного года |
Заместитель директора по учебной работе Володина О.Л |
Сайт школы |
|
Продолжение работы над мини-исследованиями участниками инновационной деятельности |
В течение 2024/2025 учебного года |
Заместитель директора по учебной работе Володина О.Л., педагоги – участники проекта |
Методические и дидактические материалы, рекомендации педагогам по организации исследования, презентации |
|
Участие в заседаниях РУМО учителей начальных классов, учителей предметников, учителей-дефектологов, воспитателей, воспитателей дошкольного образования, педагогов дополнительного образования по проблемам создания и функционирования кластерной модели взаимодействия всех участников образовательного процесса, работающих с обучающимися с ОПФР в школе, детском саду |
В течение 2024/2025 учебного года |
Заместитель директора по учебной работе Володина О.Л |
Протокол, материалы заседаний |
|
Организация контроля за результатами проекта, отражёнными в педагогических дневниках |
В течение 2024/2025 учебного года |
Заместитель директора по учебной работе Володина О.Л |
Анализ результатов |
|
Организация и проведение консультаций для участников инновационного проекта |
В течение 2024/2025 учебного года |
Консультанты, Заместитель директора по учебной работе Володина О.Л |
График консультаций |
|
Организация деятельности с родителями, законными представителями в рамках инновационного проекта (проведение родительских собраний, круглых столов, мероприятий, тренингов, выставок) по развитию толерантности, обучению эффективному взаимодействию между педагогами и родителями, родителями обучающихся с ОПФР и нормально развивающимися обучающимися |
В течение 2024/2025 учебного года |
Руководство школы, педагоги – участники проекта |
Материалы, фотоотчёты |
|
Участие обучающихся с ОПФР в конкурсах различной направленности совместно с нормально развивающимися обучающимися |
В течение 2024/2025 учебного года |
Заместитель директора по учебной работе Володина О.Л |
Материалы, фотоочеты |
|
Проведение круглого стола «Организация работы с детьми ОПФР по развитию их творческих способностей» |
Февраль 2025 |
Заместитель директора по учебной работе Володина О.Л., педагоги – участники проекта |
План круглого стола, рабочие материалы, рекомендации |
|
Участие педагогов в семинарах и научно-практических конференциях различного уровня |
В течение 2024/2025 учебного года |
Заместитель директора по учебной работе Володина О.Л |
Материалы выступлений, сертификаты |
|
Родительское собрание «Внедрение кластерной модели взаимодействия региональных учреждений образования разных типов для формирования инклюзивного образовательного пространства» |
Октябрь 2024 |
Руководство школы |
Протокол собрания |
|
Совещание при директоре «О реализации инновационного проекта «Внедрение кластерной модели взаимодействия региональных учреждений образования разных типов для формирования инклюзивного образовательного пространства » |
Март 2025 |
Директор школы |
Протокол, аналитико-диагностические материалы |
|
Обобщение накопленного опыта, подготовка публикаций |
В течение 2024/2025 учебного года |
Педагоги-инноваторы |
Публикации педагогов |
|
Консультирование по составлению творческих отчетов по итогам инновационной деятельности. Корректировка и оценка представленных материалов |
Март 2025 |
Директор школы |
Отчет |
|
Подготовка и написание справки об итогах реализации инновационного проекта «Внедрение кластерной модели взаимодействия региональных учреждений образования разных типов для формирования инклюзивного образовательного пространства » |
Апрель 2025 |
Заместитель директора по учебной работе Володина О.Л |
Отчёт |
|
Круглый стол «Анализ результатов инновационной деятельности школы» |
Май 2025 |
Заместитель директора по учебной работе Володина О.Л |
Анализ |
|
Заседание педагогического совета «Анализ деятельности школы за 2024/2025 учебный год. Анализ результатов инновационной деятельности за 2024/2025 учебный год» |
Май 2025 |
Руководство школы |
Справка, решение из протокола заседания педагогического совета по корректировке хода реализации проекта |