Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

Положение клуба

Дата: 18 января 2019 в 14:38

Обоснование

В условиях изменений в системе образования педагогам необходимо постоянно искать новые нетрадиционные формы работы, формы организации образовательного процесса, принять на себя ответственность за педагогическое новаторство и вместе с тем, бережно отнестись к накопленному отечественному и мировому педагогическому опыту. Особыми возможностями для содействия этих задач имеют профессиональные объединения педагогов, как инструментальные, так и неформальные. Причем в последнее время у учителей возрос интерес именно к неформальным педагогическим объединениям, т.к. жестко заданные рамки организационных структур затрудняют общение.

Основаниями для создания неформального объединения педагогов, внедряющих новые формы работы, (в форме клуба), являются:

  • инициатива педагогов учреждения образования;
  • интерес к исследовательской и проектной деятельности;
  • клуб- как возможность и условие для неформального диалога;
  • клуб – как пространство, которое создает широкие возможности для создания инновационного образовательного продукта.

По масштабам деятельности клуб учителей, различается многопрофильностью; по преобладающему виду деятельности носит характер творческий, дискуссионный, досуговый; по степени организованности – неформальный; по возрастному признаку – разновозрастный; по временному фактору – может быть, как временной, так и постоянный.

Клуб имеет гибкую и открытую структуру. Основным звеном в содержании его деятельности являются вопросы, связанные с грамотной профессиональной ориентацией учителя.

Клуб имеет символическое название «Я САМ» и расшифровывается как «Яркие, самостоятельные, активные, мотивированные».

В основе деятельности клуба учителей лежат следующие принципы:

  • принцип делового сотрудничества;
  • добровольного участия;
  • принцип активных профессиональных действий.

Направления деятельности клуба:

  • привлечение учащихся к исследовательской деятельности
  • оказание помощи в создании и реализации проектов;
  • проектирование, анализ уроков и внеклассных мероприятий
  • оказание помощи коллегам.

Сетевое общение учителей клуба «Я САМ» с учителями района, области через сайты, организованные в сети Интернет – обогащают опыт педагогов; позволяют презентовать собственный педагогический опыт.

Формы деятельности клуба – мастер-класс, мастерские, методические посиделки, педагогические гостиные.

Цель создания клуба – развитие профессиональных и личностных качеств учителя.

Задачи клуба

  1. оказание помощи учителям и учащимся;
  2. организация проектной и исследовательской деятельности

Ожидаемые результаты:

  1. повышение интереса учащихся к проектной и исследовательской деятельности;
  2. развитие предприимчивости учащихся;
  3. повышение престижа школы в районе;
  4. увеличение количества призовых мест в конкурсах, олимпиадах;
  5. сборники диагностических материалов по отслеживанию личностного роста школьника;
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.