6 "А"
В нашем классе в этом месяце было два именинника: Колесникова Катя и Футрин Захар
В день рождения на доске мы писали имя именинника, разрисовывали ярко доску поздравлениями. После уроков поздравляли именинника тёплыми искренними пожеланиями, дети дарили имениннику, кто хотел, подарочки, сделанные своими руками или сладости. И обязательно традиционное фото с именинником всего класса, на фоне праздничной доски, а также имбирный пряник-цифра
Экономия и бережливость для ребят, учащихся нашей школы, не просто слова, а творческая позиция!
На протяжении нескольких недель в школе велась активная творческая работа по пропаганде сбережения энергоресурсов. На классных и информационных часах ребята узнавали, что такое энергоресурсы и как их можно беречь, что они могут для этого сделать в свои 7-8 лет.
На выставке, которая была организована в фойе школы, можно было увидеть все творческие работы, среди которых достойное место занимали рисунки ребят из нашего класса.
На одном из уроков по курсу «Человек и мир» учительница предложила нам провести в домашних условиях опыт по проращиванию фасоли, зафиксировать результаты эксперимента и на их основе подготовить доклад.
Исследуя влияние внешних условий на проращивание семян, я провел ряд опытных работ, в результате которых на практике убедился в том, что для прорастания семян необходимы влага, свет, тепло, воздух и почва. Опыт с проращиванием завершился, результаты получены, выводы сделаны. Но нам в классе стало любопытно, удастся ли в домашних условиях вырастить взрослое растение. Для этого мы приобрели пару цветочных горшков и пересадили в них все взошедшие ростки. С момента начала эксперимента прошли три недели. С нетерпением будем наблюдать за дальнейшим развитием наших растений.
Журов Никита