-
- Рекомендации психолога
- Положение о порядке организации и проведения РТ
- РЕПЕТИЦИОННОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
- Профориентационная работа
- Целевое направление для выпускников
- Выпускникам, поступающим в ВУЗы
- Интерактивный путеводитель по системе профессионального образования Республики Беларусь
- Электронный путеводитель выпускника
-
- Приём граждан
- Вышестоящие органы
- ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 июля 2011 г. №300-3 Об обращениях граждан и юридически лиц
- ПЕРЕЧЕНЬ административных процедур, совершаемых ГУО "Уваровичская СШ" по заявительному принципу "ОДНО ОКНО"
- Условия приема в учреждение образования
- Полезные ссылки
- ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 июля 2011 №300-З "Об обращениях граждан и юридических лиц"
- НАШИ ДЕПУТАТЫ
-
- Об организации
- Устав ОО «БРПО»
- Руководство организации
- Талисман и слоган ОО «БРПО»
- Фирменный стиль ОО «БРПО»
- Образовательная платформа для вожатых
- Образовательная платформа для пионеров
- Мультфильмы про организацию «Будь в команде Огонька»
- Родителям об ОО «БРПО»
- Инфографика ОО «БРПО»
- Проекты ОО «БРПО»
- Наша пионерская дружина
- Его имя носит дружина
- Совет дружины
- Пионерские отряды, октябрятские группы
- Новости дружины
- Мы в интернете
- Наш девиз
-
- Административная ответственность несовершеннолетних
- Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних за правонарушения
- Дети и наркотики
- Ответственность за незаконный оборот наркотиков и курительных смесей
- Об ответственности за участие в несанкционированном массовом мероприятии
- МОЛОДЁЖЬ ПРОТИВ НАРКОТИКОВ
- Пиротехнические изделия. Меры ответственности
- Инспекция по делам несовершеннолетних Буда-Кошелёвского РОВД
-
- Деловой стиль одежды
- Кодекс об образовании Республики Беларусь
- Рекомендации родителям
- Рекомендации родителям выпускников
- Помощь родителей в профориентации
- Оплата за учебники
- Профилактика вредных привычек
- Оздоровление
- Стоп! Водоем опасная зона!
- Ответственность родителей за воспитание детей
- "Тихая" война против человечества
- Памятки для родителей
- Родительский комитет
- Обращение родителям комиссии по делам несовершеннолетних Гомельского облисполкома
- Памятка для родителей по профилактике наркомании и токсикомании у подростков
-
- Порядок приёма в 1 класс
- Документы для приёма в 1 класс
- Подсказки родителям будущих первоклассников
- Что необходимо приобрести будущему первокласснику
- Тест для родителей Будущего первоклассника
- Что должен уметь будущий первоклассник?
- Готовность детей к обучению в школе
- Об организации приема в 1 классы учреждений общего среднего образования
- Порядок приёма в 1 класс в 2024 году
-
- Трудности обучения письму в начальной школе
- Синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей
- Советы родителям, которые хотят помочь своим детям в выполнении домашнего задания
- Методические рекомендации учителям интегрированных классов
- 2 апреля - Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма
- Что такое дисграфия?
- Предупреждение и профилактика заикания у детей
- Советы дефектолога родителям
маленькие исследователи
В этом году очень разнообразно, интересно и познавательно проходят у нас уроки по курсу человек и мир, потому что мы не на словах, а на практике изучаем весь материал . Так на последнем уроке мы изучали тему «Почва. Состав почвы. Охрана почвы»
Мною была выбрана форма урока с использованием практической работы с целью повышения качества обучения, мотивации познавательного интереса учащихся к уроку; развития их воображения, мышления, памяти.
В ходе урока сочетались индивидуальная, парная, групповая и фронтальная работа.
Итак, нам предстояло узнать, из чего состоит почва, что в ней содержится, основное её назначение, может ли почва удивить нас. Для этого мы провели следующие опыты.
Опыт № 1. В стакан с землей бросить кусочек сухой земли. Что заметили? Пузырьки.
Вывод: в почве содержится воздух
Опыт № 2. Подержать над нагретой почвой холодный кусочек стекла. Он покрылся капельками воды.
Вывод: в почве содержится вода.
Опыт №3
Цель: определение состава почвы.
Рассмотри, какого цвета почва; каков её состав (под лупой).
Вывод: в почве содержатся остатки растений и мелких животных.
Опыт № 4
Цель: определение состава почвы на наличие песка и глины.
бросить комок почвы в стакан, размешать, подождать пока осядет.
Вывод: в почве содержится песок и глина.
В конце урока мы составили кластер о составе почвы.
На уроке был создан доброжелательный психологический микроклимат. В ходе урока ребята также осознали новое для себя понятие «Охрана почвы»
Телефоны: 80233679546, 80233679574
Email: uvarovichissh@buda-koshelevo.gov.by